Возвратиться к главной страничке INTERSOLAR.


InterSolar: Межзвездная мечта

Звездная экспедиция
Картография
Строительство
Исследования
Инфо
Ранги
Сообщения
Новости
Биржа
Посредники
Агенты
Атака
Ракеты
Правление
Альянсы
Основные понятия

Что такое InterSolar?

Это далеко не самая обычная сетевая игра. Это настоящий стратегический симулятор для проверки людей на прочность.

Это мир и война, созидание и разрушение одновременно. Это слабость и сила. Это правда и ложь, открытая ярость и подлое коварство. Это не для всех...

Техническое описание InterSolar.

The Story: Год 3K. Человечество и другие расы достигли расцвета, покорив большинство доступных планетарных систем. Но, как и всегда в истории, прогресс нисколько не изменил природу человека. Самолюбие и расовая ненависть по-прежнему правят миром. Вы - один из таких самолюбцев. Но Вам повезло - Вы военный, полковник, командующий флотилией звездных кораблей дальнего радиуса действия и самое главное - у Вас есть преданные Вам люди. С горсткой борцов за свободу Вы высаживаетесь на затерянной планете, чтобы изменить мир в радиусе нескольких световых лет...

Командование ведете Вы с боевого поста. Возможности следующие.

Звездная экспедиция. Часть Ваших звездолетов отправится в глубины космоса на поиск ценных минералов и изотопов. Размер добычи зависит от размеров вашей империи. При этом также могут быть обнаружены новые планеты, на которых будут основаны колонии. Каждая экспедиция занимает один ход.

Картография. Часть Ваших флаеров отправится на поиск новых территорий на одной из известных Вам планет. Каждая экспедиция занимает один ход.

Строительство. Территория, которую Вы открываете в ходе экспедиций и захватываете в результате войн, может и должна быть застроена зонами различного типа. Строительство требует денег, а также определенное количество ходов, которое зависит от количества Ваших бульдозеров.

Также Вы можете снести выстроенные зоны, на это никаких ресурсов не требуется.

Виды зон:

Военная база

На военной базе происходит обучение и тренировка личного состава армии: агентов и десантников.

Бизнес зона

В бизнес зоне развивается торговля и сектор услуг. Это напрямую влияет на уровень жизни граждан Вашей империи, повышая доход на душу населения и, соответственно, количество собираемых налогов.

Жилая зона

В связи в враждебными условиями окружающей среды на большинстве планет люди могут жить только в данных зонах. Небольшое количество обслуживающего персонала может проживать на территории промышленных зон, лабораторий и биокомплексов.

Биокомплекс

Биокомплексы занимаются производством субстанции, которую условно можно назвать едой. Еда потребляется личным составом армии и населением.

Промышленная зона

Промышленные зоны производят военную технику и ракеты всех типов.

Лаборатория

Лаборатория осуществляет исследование различных технологий.

Шахта

В шахтах добывается ураниум – универсальное топливо.

 

Исследования. Научно-исследовательские лаборатории, которые Вы построите, позволят Вам исследовать за один ход определенное число единиц той технологии, которую Вы сочтете нужной. Исследования дают немедленный эффект в самых различных областях развития империи. Кроме того, технологии можно продавать на бирже, что является значительным источником дохода.

Виды технологий:

Военная

Увеличивает боеспособность Вашей армии

Медицинская

Уменьшает потери личного состава при боевых действиях

Экономическая

Повышает доходы населения и, соответственно, налоги.

Жилищная

Увеличивает вместимость жилищных зон.

Биологическая

Повышает производительность биокомплексов.

Промышленная

Увеличивает производительность заводов.

Секретная

Повышает эффективность работы спецслужб.

ПРО

Улучшает работу противоракетной обороны.

Ракетная

От уровня развития данной технологии зависит тип производимых ракет.

 

Инфо. Выводит краткую информацию об основных показателях Вашей звездной империи.

Ранги. Выводит список всех империй в Галактике, отсортированный по могуществу расы.

Сообщения. Занимается Вашей перепиской с врагами, союзниками и просто соседними государствами.

Новости. Рассказывает о том, что произошло в Галактике за последние несколько дней.

Биржа. Позволяет Вам заниматься свободной торговлей с другими государствами. Вы можете покупать товары на бирже или продавать их по назначенной Вами цене. Деньги за Ваши товары, выставленные на биржу, Вы получите только тогда, когда кто-нибудь их купит. Если Вы раздумали продавать, или товар по Вашей цене никто не покупает, то товары можно отозвать с биржи (но не ранее суток после выставления на продажу). Комиссионные со сделок не взимаются. Ходы также не расходуются. Ваши товары доставляются на биржу в течение 8-12 часов.

Посредники. С посредниками Вы можете всегда заключить сделку по продаже или покупке товаров, что не гарантируется на бирже. Однако цены у посредников не всегда такие же выгодные, как на бирже. Кроме того, посредники не торгуют технологиями.

Агенты. Федеральная Служба Безопасности позволяет проводить секретные операции. Вероятность успеха зависит от развитости вашей сети агентов, а также развитости сети агентов противника. Каждая операция занимает один ход.

Виды секретных операций:

Добыть информацию

Агенты добудут всю возможную информацию о противнике.

Узнать альянсы

Вы узнаете, кто помогает Вашему врагу.

Пропаганда

Эта операция подорвет мораль вражеской армии. Предатели перейдут на Вашу сторону.

Диверсии на звездолетах

Страшной силы взрывы потрясут вражеский тыл.

Украсть технологию

Агенты похитят технологии у противника, значительно ослабив его научный потенциал.

Бомбить зоны

Уничтожение заводов, биокомплексов, научных лабораторий не позволит врагу активно сопротивляться.

Контрразведка

Позволит выявить вражеских агентов на Вашей территории.

 

Атака. Проведение военных операций позволяет напрямую уничтожать армию противника, разрушать его систему обороны и захватывать города. Объявление войны не требуется. Успех зависит от мощи армии и территории стран (легче победить страну с большой территорией и маленькой армией, чем наоборот). Каждая операция занимает один ход. За сутки по одной стране не может быть нанесено более 10 ударов.

Виды военных операций:

Массированное вторжение

Вся мощь Вашей армии обрушится на врага. В операции участвуют звездолеты, флаеры, танки и десантники.

Наземный прорыв

Ваша пехота попытается прорваться на территорию врага. В силу внезапности ответить на удар успеет только пехота противника.

Бомбардировка

Ваши флаеры разбомбят зоны противника. Противостоять им смогут только флаеры противника.

Танковый огонь

В сражении участвуют только танки обеих сторон.

Звездный коллапс

Битва развернется в космосе. Звездные фрегаты Вашей доблестной империи разнесут в щепки космофлот противника.

 

Ракеты. Пуск ракет по территории противника позволяет безнаказанно причинять ему огромные военные потери. Ракета может быть сбита в полете системой ПВО противника. Ходов на пуск не требуется. Скорость строительства ракет не зависит от уровня развития Вашей промышленности, а зависит только от ракетной технологии. Чтобы начать строить простейшую ракету, нужен уровень технологии около 900 единиц.

Виды ракет:

Химическая, Биологическая, ядерная

Летят быстро, поражают сравнительно небольшую территорию.

Водородная, Кварковая, Тахионная

В связи с высокой мощностью боезаряда достигают цели в течение 24 часов. Система дальнего обнаружения противника информирует его о моменте пуска ракеты, что позволяет врагу произвести ответный пуск в течение суток.

 

Правление. Здесь Вы можете установить уровень налогов, структуру промышленного производства, структуру обучения военных, а также вид государственного строя.

Виды государственного строя:

 

Экономика

Расходы

Биопродукция

Население

Пром. продукция

Военная сила

Монархия

.

.

.

.

.

.

Демократия

+10%

+10%

+20%

.

.

-10%

Республика

+20%

+20%

+20%

.

.

-20%

Теократия

.

+20%

+10%

.

.

.

Коммунизм

-20%

+10%

.

+10%

+20%

+20%

Диктатура

-20%

.

.

+10%

.

+10%

Тирания

-30%

.

.

+20%

.

.

 

Альянсы. Ваше министерство иностранных дел занимается предложением, заключением и разрывом различных альянсов. Альянсы чрезвычайно выгодны, так как способствуют не только материальной, но и моральной выгоде для государства. Сильные союзники - залог успеха. Заключение альянсов не требует никаких расходов. Разорвать альянс можно не ранее 3-х суток после его заключения.

Виды альянсов:

Научный

Каждый раз, когда Ваш союзник исследует какую-либо технологию, Вы получаете часть результатов его научной работы.

Оборонительный

Часть армии Вашего союзника будет приходить Вам на помощь каждый раз, когда Вы подвергнетесь нападению врага.

Наступательный

Часть армии Вашего союзника будет приходить Вам на помощь каждый раз, когда Вы нападете на кого-либо.

Секретный

Ваша ФСБ и спецслужбы союзника будут помогать друг другу во всех секретных операциях.

 

Основные понятия симулятора.

Ходы

Ходы необходимы для выполнения основных операций, таких как боевые действия, различные экспедиции, исследования и прочее. Вы получаете один ход за 40 минут реального времени (36 ходов в сутки).

Валюта

Денежной единицей является 1000 кредитов, сокращенная запись 1KCr. Основные источники дохода – торговля и налоги. Главная часть расходов обычно приходится на армию. Затратив значительные суммы на закупку или производство вооружения, затем необходимо поддерживать его в боевой готовности. Также необходимо оплачивать проживание личного состава армии.

Еда

Потребляется населением и личным составом армии. Производством еды занимаются биокомплексы, однако, можно покупать еду на бирже.

Ураниум

Единственный оставшийся источник энергии в Галактике. Потребляется всеми техническими средствами, а также идет на нужды отопления и освещения зон. Добыча ураниума происходит в шахтах, однако, его можно приобрести и на бирже. При нехватке ураниума вся военная техника теряет боеспособность.

Агенты

Агенты проводят все секретные операции на территории противника, а также обеспечивают контрразведку. Агентов нельзя нанять, их можно только обучить.

Десантники

Десантники легко обучаются, не требуют высокой оплаты, однако, их боевая сила невелика на фоне современных средств уничтожения.

Флаеры

Представляют собой сочетание реактивного истребителя и бомбардировщика.

Танки

Эти грозные машины на электромагнитной подушке обладают значительной огневой мощью, способной справиться с любым противником. Однако, цена соответствует качеству.

Звездолеты

Звездолеты участвуют только в массированных вторжениях, а также в звездных баталиях. Особое вооружение - гравипульзер - уничтожит все, что встретится на пути корабля. К сожалению, захватить планету с применением только звездолетов нельзя.

Бульдозеры

Эти универсальные машины занимаются строительством зон всех типов.

Население

Количество собираемых налогов зависит от численности населения, дохода на душу населения, а также от уровня налогов.

Сроки

Пока математическая модель симулятора не отлажена, срок турнира - один месяц. Последующие турниры будут длиться 2 – 3 месяца.

Цель

Цель - у каждого своя. Кто-то хочет добиться мирового господства, кто-то хочет проявить себя в роли миротворца, кто-то хочет нести Галактике научное знание и просвещение, кого-то устраивает скромная роль фермера. Пусть каждый сам выберет для себя.

Оценка успеха производится по совокупному показателю – могуществу, вбирающему в себя все характерные черты Вашей империи.

Неформальные союзы

Разрешается объединиться нескольким империям в неформальный союз. Также не запрещается одному властителю иметь несколько империй под своим управлением.

Баги

Багов быть не должно, так как все тщательно протестировано. Однако в случае обнаружения таковых просьба писать, Виктору Новикову, на vitant@mail.ru.

Вопросы и предложения

Очень и очень приветствуются.

Гибель

Ваша империя погибнет, если Вы потеряете всю свою территорию. Восстановление невозможно.

Защита новичков

Ваша империя не можете быть атакована никем из опытных игроков, пока не вы не сделаете 100 ходов. Соответственно, вы тоже никого не можете атаковать до этого момента.





Баннерная реклама на звезных мирах.




Created by Alexandr Krotov
Сайт управляется системой uCoz